x
Товар добавлен в корзину...

Доставка и оплата

                                                                                     

                                                                                          
Система скидок

 

                                                                                   Цены, указанные на сайте, являются розничными.

                                      У нас предусмотрена гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту.*

*Скидки действительны только при условии предоплаты!

 

Канцтовары:

 

Объем разовой закупки, BYN Скидка
200,00 – 399,90 5,0%
400,00 – 699,90 7,0%
700,00 - 1 199,90 10,0%
1 200,00  - и больше 15,0%
 
Бумага:
 
Объем разовой закупки, BYN Скидка
150,00 – 499,90 2,0%
500,00 – и больше 5,0%
 


 
Скидки распространяются на все разделы товаров кроме "Офисная техника" и "Спецодежда"






Доставка.
Доставка товара производится бесплатно прямо в офис.
Сроки доставки – по г.Минску и г.Дзержинску доставка осуществляется в течение нескольких дней после оплаты. Если у нас договор с отсрочкой платежа – то на следующий день с момента согласования заказа.
Доставка в другие города Беларуси осуществляется в соответствии с графиком поставок. Вы можете узнать дату доставки  позвонив по телефону
8 (033) 3000023, либо по любому другому офисному номеру.
Доставка осуществляется в рабочее время: с понедельника по пятницу, с 8.30 до 18.00. В течение рабочего времени – Вы всегда можете узнать, где сейчас водитель и в какое время он будет у Вас в офисе.

 
Оплата.

После заказа товара – на указанный Вами e-mail приходит счёт, с Вами связывается наш менеджер по указанному Вами телефону для согласования заказа.
Оплату товара мы от Вас ожидаем в течение 3х дней с момента выставления счёта. После этого, товар снимается с резерва – и гарантию на его наличие на складе мы не даём, к сожалению.
Если Вы делаете заказ впервые – то отгрузка осуществляется после того, как мы увидим деньги на расчётном счёте. Для того, чтобы ускорить отгрузку и избежать нестыковок – позвоните менеджеру после оплаты.
Мы доверяем своим партнёрам. Поэтому клиентам, которые работают с нами постоянно и имеют положительную кредитную историю, мы можем отгрузить товар без предоплаты.
Оплатить Вы можете,  перечислив деньги на наш расчётный счет, или при получении товара. Если для Вас интересны другие способы расчётов – сообщите нам об этом по телефону 8 (033) 3000023, на e-mail  beltiar@tut.by, или любым другим удобным для Вас способом.

 
Гарантия 100%.

Мы хотим сделать наши взаимоотношения удобными для Вас. Если Вас не устроит (по любым причинам) товар, который мы Вам привезли, вы можете оформить претензию на адрес нашей компании и выслать ее по факсу 8017/291-56-50 либо по электронной почте beltiar@tut.by.

Требования к оформлению претензий

от покупателя:

Аккуратное оформление
 (желательно в печатной форме, но допускается письменный вариант)

Обязательна шапка письма, содержащая обращение к адресату, пишется в верхнем правом угле письма, шапка может быть выделена жирным шрифтом, и содержит следующие сведения:
1)  Наименование компании, в адрес которой будет направлен документ (ОДО “БЕЛТИАР”). 
2)  Должность, фамилия, имя, отчество ответственного лица, контактный телефон.
3)  Наименование компании, которая предъявляет претензию.
Непосредственно обращение  оформляется по центру письма, с заголовком «претензия», структура письма должна содержать следующие сведения:
1)  Ссылка на документы, подтверждающие приобретение товара (приложение копии документа)
2)  Наименование товара, его кол-во, местонахождение.
3)  Основание для предъявления претензии (ссылка на договор, гарантийные письма, гарантийный талон или иные обязательства).
4)  Предмет претензии (должно быть указано, какое обязательство нарушено и в какой мере).
5)  Доказательства (четкое описание проблемы, при наличии ссылки на документы, подтверждающие факт нарушения обязательств виновной стороной).
6)  Конкретные требования стороны, предъявляющей претензию
— требование замены некачественного товара,
— требование уценки товара,
— допоставки недостающего кол-ва товара,
— возврата уплаченной за недостающий товар суммы,
— требование скидки с общей стоимости товара
— требование  расторжения договора или возмещения убытков
7)  *Если составитель претензии требует от виновной стороны возмещения убытков или возврата определенной суммы, претензия должна содержать расчет претензионных требований.
8)  Дата, подпись, печать
9)  Перечень приложений. (при их наличии)

Претензия не рассматривается:
1)Не указан отправитель.
2)Нечитаемый документ.
4)Непонятно описаны события, в результате которых нарушены права.
5)Не сформулированы (полностью или частично) требования.
6)Не приложены документы, подтверждающие требования (если они необходимы).