x
Товар добавлен в корзину...

О компании

 

Наши сотрудники:

 

 

           
Полещук Екатерина   Юркевич Алина


 

           
Тиханович Ксения   Ворожун Татьяна


11 ПРИЧИН ДЛЯ РАБОТЫ ИМЕННО С НАМИ:
 

1. Минимум времени - это значит Вы можете сделать заказ зайдя на наш сайт, прислав нам заявку на почту либо по факсу, позвонить нам в офис и надиктовать необходимые  позиции, заказать звонок и мы сами позвоним вам, ваше время –это ваши деньги.

2. Каталог с картинками и актуальными ценами на товар – в бумажном или электронном виде, и на сайте – вы не покупаете «кота в мешке», Вам не нужно догадываться, что вам привезут – вы всегда видите наверняка.

3. Все товары в наличиине нужно ждать, искать и гадать. Если Вы видите товар у на сайте, или в свежем прайсе – Вы можете быть уверены, что он есть в наличии.

4. 100 % гарантия качества товара и услуг.  Что бы Вы ни покупали у нас сегодня, стержень или компьютер, главная наша задача – увидеть Вас  и ЗАВТРА в числе наших клиентов.
Мы даём 100% гарантию качества нашего товара
Мы работаем только с проверенными временем и Вами брендами. И только с официальными их представителями, обеспечивающими гарантию техники в авторизированных сервисных центрах.
Мы предлагаем нашим клиентам только то, чем пользуемся сами – это одно из главных правил нашей работы.
Мы полностью отказываемся от «серых» товаров (нелегально ввезенных), хотя знаем, что это возможность продать Вам товар дешевле и заработать при этом больше.  Потому, что мы хотим Вас видеть нашим клиентом всегда, а не только сегодня!


5. Доставка - мы сами доставим Ваш заказ к Вам в офис в течениинескольских дней после оплаты (если оплата прошла до 15.00).Мы не довозим товар до ворот, как делает 90% организаций – мы доставляем в офис!
В случае, если Вам срочно нужно организовать презентацию, семинар, все навалилось сразу и ничего не готово (форс-мажор), мы постараемся доставить заказ в согласованное с Вами время, чтобы Вы блестяще вышли из положения и никто не заметил заминки. Это останется между нами.


6. Дали задание, но конкретно не определили что именно хотят - если вы точно не определились в своих пожеланиях, а возможно просто нужны разные варианты выбора для руководителя, мы конечно же поможем вам с выбором, подыщем нужный вариант , вышлем на электронную почту картинки , словесно опишем  и вместе придем к решению.

7.Отсрочка платежа - предлагаем различные варианты для постоянных клиентов:
  • Индивидуальная до 30 календарных дней
  • Оплата частями - рассрочка

8. Постоянная автоматическая 3% скидка – просто за то ,что Вы с нами.

9. Личный секретарь. Хотите мы станем вашим личным секретарем? Мы сами высчитаем периодичность с которой вы делаете заказ или обсудим с вами удобное время для звонка, а в назначенный час….. мы позвоним и напомним, чтобы вы ничего не забыли или обратили  внимание на то что может вскоре закончиться, либо напомним что близятся праздники и надо покупать подарки коллегам и сотрудникам. А может у шефа день рождение? и вы не знаете что подарить? постараемся помочь и в этом ) ведь оплата может быть как за наличный так и безналичный расчет)

10. Комплексность и ассортимент – гораздо удобнее заказывать все в одном месте,  это ваши время и деньги , ведь не надо искать кучу телефонных номеров , потом разговорить с разными менеджерами , потом согласовывать заказ и т.д.  лучше все заказать в одном месте зная что заказ приедет к вам с доставкой прямо в офис, что у вас уже будет действующая скидка. Ассортимент подбирается с таким расчетом, что бы каждый клиент сумел найти у нас всё, что ему нужно.
Мы пытаемся угадывать Ваши желания, и будем очень рады, если Вы нам в этом поможете!

11. Ваша Реклама.  Нами запускается обширная программа взаимодействия с нашими клиентами. Ваши визитки а также рекламные материалы , могут распространяться  как в рамках нашего офиса(многие клиенты сами приезжают к нам, поэтому ваши товары и услуги могут быть им интересны) так и при доставках заказов. Надеемся, что это поможет увеличить  клиентскую базу а также обороты вашей организации.